…ew Roman";'>      вычислите:

          а)  6- 4 цел. 3/5    б)  -3,4+ 4,6     в)   -0,125*16.

2.      запишите в виде выражения сумму чисел 2 и 5,3.

3.      найдите 60% от25.

4.      вычислите значение выражения 4х- 3у, если  х= 2,5   у= 0,2.

5.      запишите в виде выражения сумму  числа а  и  частного чисел х и у.

6.      запишите в виде двойного неравенства: х больше2 и  меньше 10.

 

 

                     Преобразование  выражений

                                 

                         Вариант 1.

 

1.      вычислите наиболее рациональным способом:

                   5,23+13,84 +4,77- 2,64.

2.      вычислите: 5 цел. ¾*4- 2цел.1/7*7.

3.      упростите выражение 0,5а*( 4в).

4.      выполните приведение подобных слагаемых:

                          -3,4а-2,2в+1,2в+4,9а.

5.      упростите выражение 3( 2х-1) + 4х- 8.

 

 

                                           Вариант 2

1.      вычислите наиболее рациональным способом:

                  15,72-2,83+4,28-2,27.

2.      вычислите: 8цел. 5/6*6-3цел. 3/*4.

3.      упростите выражение –0,25х*12у.

4.      выполните приведение подобных слагаемых:

                             5,2х-3,7у-4,*х-1,3у.

5.      упростите  выражение 5х+ 2- 3( 4х-2).

 

 

                      3.Уравнение и его корни.

 

                           Вариант 1.

1.      если к задуманному числу прибавить 13, то получится число, в два раза большее, чем 10. Найдите задуманное число.

2.      какие из чисел 7,-70,   0, 7; -0,9;  0,9 являются корнями уравнения 3х=2,1 ?

3.      решите уравнение :

        а) 1/4х=17    б) 0,15х=-6  в) 12цел. 1/4х+14=1/4х+62

4.      при каком значении переменной значения выражений 2х-7 и  х+3 равны?

5.       решите уравнение \х\=7.

 

                           Вариант 2.

1.      если задуманное число вычесть из 30, то полученное число окажется в три раза больше 4. найдите задуманное число.

2.      какие из чисел –6; 60: -1,6; 0,6; 1,6 являются корнями уравнения 4х=2,4 ?

3.      решите уравнение:

       а) 1\3х=24    б) –0,25х=3    в) 23+ 13цел. 1\5х=1\5х+88.

4.При каком значении переменной значения выражений 6-2х и –х+15 равны?

5.решите уравнение  \х\=5.

 

                    

 

Функции и их графики

                        Вариант 1.

1.изобразите числовую ось и отметьте на ней точки А(5)  В( -1)

 С( -2,5)

2.функция задана формулой у=3х+1. найдите значение  функции, если значение аргумента равно 0; 2; -14.

3.функция задана формулой у=х2-4.Найдите значение функции, если значение аргумента равно 3 и –3.

4.формула у= -3х+2 задает некоторую функцию. При каком значении аргумента значении функции равно –7.

 

5.найдите область определения функции  у=3\ х-2.

                       Вариант 2.

1.изобразите числовую ось и отметьте на ней точки М(-2)  Н(3)  К( 5,5).

2.функция задана формулой у=2х-3. найдите значение функции, если значение аргумента равно 0; 2; -14.

3.функция задана формулой у=3-х2. найдите значение функции, если значение аргумента равно3 и –3.

4.формула у=-4х+5 задает некоторую функцию. При каком значении аргумента значение функции равно 17.

 

5.найдите область определения функции у=2\5+х.

 

  

                            5.Линейная функция

 

                    вариант 1.

1.закончите предложение: линейной функцией называется функция , которую можно задать  формулой вида…

2.не выполняя построения, найдите точки пересечения с осями координат графика функции у= х-4.

3.проходит ли график функции у=1.5х+4 через точку А(10;19)?

4.постройте график функции  у=-3.

5.покажите схематически , как расположен график функции, заданной формулой у=1,8х.

6.пересекаются ли графики функций  у=2х-3   у=5-2х ?

 

 

                           

 

 вариант 2.

1.закончите предложение: графиком линейной функции является…

2.не выполняя построений, найдите точки пересечения с осями координат графика функции у=5-х.

3.проходит ли график функции у=1,7х-6 через точку В(10,12)?

4.постройте график функции у=1,6.

5.покажите схематически, как расположен график функции, заданной формулой у=-4х.

6.пересекаются ли графики функций  у=2х-3  и  у=5-2х?

 

 

6.      Определение степени с натуральным показателем.

 

                     Вариант 1.

1.Найдите значение степени    24 ; (-3)3 ; (4\5)2 ; (-1)27.

2.представьте в виде квадрата число 0,16.

3.представьте в виде куба число 8\27

4.сравните: (-54,4)2 и 0.

5.вычислите: 4*0,52.

6.вычислите: 3*24- 2* (-3)2.

7.найдите значение выражения 0,01х4. если х=-2.

8.запишите в виде выражения квадрат суммы чисел  а  и   7.

 

 

                              Вариант 2.

1.найдите значение степени: 34;  (-2)5,  (2\7)2;  (-1)52.

2.представьте в виде квадрата число 0,36.

3.представьте в виде куба число 27\125.

4.сравните: 0   и   (-82,5)2.

5.вычислите: 0,52*8.

6.вычислите:  0,2*52 – (-0,4)2*5.

7.найдите значение выражения 100у2, если у=-0,7.

8.запишите в виде выражения квадрат разности чисел   5   и    х.

              

 

 

                             

 

7.УМНОЖЕНИЕ И деление степеней.

 

                               Вариант 1.

1.запишите в виде выражения: сумма квадратов чисел а и в.

 

 

2.представьте произведение в виде степени:

а) х35      б) а*а34        в) 24*4

3.упростите: х82 ;        58\54;

4.волните действия: а50.

5.вычислите:  64*53\65.

6.упростите: х2п..

 

 

                                         вариант 2.

1.запишите в виде выражения : разность квадратов чисел х и у.

2.представьте произведение в виде степени:

           а) у24;        б) в45*в;     в) 32*9.

3.упростите:  у105;     76 \ 72.

4.выполните действия: в3* в0.

5.вычислите:  79*73 \ 710.

6.упростите:  ап \ а5.

 

                   

Степень произведения и степень степени.

 

                Вариант 1.

1.проходит ли график функции у= -0,3х+8 через точку А(5; 6,5)?

2.представьте в виде квадрата число 2 цел. 7\9.

3.выполните возведение в степень: ( ав)4 ;  (3х)3 ;  4)3.

4.вычислите: (2*5)5.

5.представьте в виде степени с основанием 5 число 1252.

6.упростите: а5*(а3)2.

7.вычислите: (33)2*35 \ 312.

 

                   

Вариант 2.

1.проходит ли график функции у=-0,3х+8 через точку В(-2; 8,6)?

2.представьте в виде куба число 3цел. 3\8.

3.выполните возведение в степень: (ху)2;  (2а)4;   х(3)5.

4.вычислите: (3*10)4.

5.представьте в виде степени с основанием 4 число 642.

6.упростите: (в2)43.

7.вычислите: 24*(23)2 \ 211.

 

                     9. Одночлены.

 

          Вариант 1.

1.найдите значение выражения 272*94 \ 813.

2.приведите одночлен к стандартному виду 0,15а2*8ав.

3.упростите: 2\3а2в*(-1,5ав2).

4.выполните возведение в степень(-2а3в2)2.

5.упростите: -0,01х5*(-10х2).

6.решите уравнение | х-2 |.

 

                     Вариант2.

 

1.найдите значение выражения 83*45  \  325.

2.приведите одночлен к стандартному виду 12ху*0,05у2.

3.упростите: -0,8ху2*1цел. 1\4х2у.

4.выполните возведение в степень: (-3а3в)2.

5.упростите: -0,1а3*(-10а4)2.

6.решите уравнение | х+2|=4.

 

10. сумма и разность многочленов.

 

                      Вариант 1.

1.найдите точки пересечения графика функции у=х-3 с осями координат.

2.приведите одночлен 3х2*5ху  к  стандартному виду.

3.педставьте многочлен 4х2-х+2х-5х2+3 в стандартном виде.

4.найдите значение многочлена 3х2-1 при х=-2.

5.упростите:3а2в-(5ав2+2а2в).

6.найдите сумму выражений а+в  и  а-в.

 

 

                   

 

 

  вариант 2.

1.найдите точки пересечения графика функции у=5-х с осями координат.

2.приведите одночлен 2а2х*3а к стандартному виду.

3.представьте многочлен –а4+3а2-а2+4-2а4 в стандартном виде.

4.найдите значение многочлена 2х3+3 при х=-1.

5.упростите выражение : 4ху2-(2ху2-5х2у).

6.найдите разность выражений а+в  и  а-в.

  

11. Сумма и разность многочленов.

 

                     Вариант 2.

1.вычислите: 1цел. 3 \ 5+4,7*2.

2.упростите выражение: (ав+а22)-(а22-2ав).

3.найдите сумму двух последовательных натуральных чисел.

 4.решите уравнение (2х-1)-(х+3)=13.

 5.упростите: (-3а2)3*1 \ 3а4.

 6.постройте график функции у=3.

 

                      Вариант 2.

1.вычислите : 4*2,3 + 1цел. 4 \ 5.

2.упростите:х22 –2ху)-(х22+ху).

3.найдите сумму выражений: х-у  и  х+у.

4.решите уравнение(3х+1) –(3+2х)=7.

5.упростите(-3а2)3*1 \ 3 а4.

6.постройте график функции  у=-2.

 

12.произведение одночлена и многочлена.

                                      Вариант 1.

1.выполните умножение: 2а2(а-3а3+1).

2.упростите: 12у-3у( 4+у).

3.представьте в виде многочлена: 8(3х-1) – 5(2х+4).

4.решите уравнение  3х(2х-1)-6х(7+х)=90.

5.сравните: 0,316 и (-0,3)16.

 

                                 

 

    Вариант 2.

 

1.выполните умножение: -3у(у2-2у3+1).

2.упростите: 15а-5а(3-а).

3.представьте в виде многочлена: 3(4у-2) – 4(2у-5).

4.решите уравнение: 4у(2у-1) – 8у(5+у) =88.

5.сравните: (-1,9)21 и 1,921.

 

Бесплатный хостинг uCoz